среда, 9 октября 2013 г.

Настроение меняется.

Stree Style мой выбор- это строгая изюминка, это совершенно деловой наряд, но с намеком легкость, благодаря сережкам и волану на пальто. А сочетание трех моих любимых цветов играют хорошую песню, цвета приглушенные и в тоже время очень эффектные. Экспериментируйте...)




Stree Style мой выбор - это нежный наряд для прогулки, а может и свидания, укороченное кремовое платье хорошо подойдет к любому оттенку, но я лично выбрала нежно желтое пальто и дополнила все рыжими сапожками и клатчем в тон. А для завершения образа добавила сочно колье, которое несет в себе камни этих оттенков одежды. Еще я советую захватить шапочку и перчатки, уже холодает, берегите себя. 





Stree Style мой выбор - это эффект комических форм. Фактурная ткань пуховика глубокого винного цвета, отлично сочетается с лавандовым платьем-рубашкой, а ботильоны в виде спортивных кроссовок из комбинированных материалов отлично вписывается, в выбранный мною образ из категории стиля Спорт-шик. Для полного комплекта, добавляем небольшой клатч с ремешком через плече, такой выбор, всегда добавляет женственности. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий